1. к Nenn


   N.
Послушай, я вчера написала стихи.
Свежие,
на хрустящей бумаге,
не залитые кровью.
Видишь, мои строчки легки.
Звонкие,
и подобно дворняге
полны вселенской любовью.
Помнишь, я срывалась на крик,
Чтоб услышали
те, кто слышать не может
кому нет до меня дела
Знаешь, стоит на миг
Задуматься,
хотя всё равно не поможет
дойти до предела.
Мы здесь одиноки, поверь.
Кто я такая,
что бы петь о свободе,
практически невозможной
Знай, я не властна теперь
Над тобой.
Делай что хочешь.
но мне без тебя будет сложно…


обсуждение произведения отправить произведение друзьям редактировать произведение (только для автора)
 
  
 
2. размышления весенним вечером


  Мне бы найти зеленую дверь в белой стене,
Я бы обязательно стала художницей или актрисой МХАТа.
Мне было бы приятно считать, что кто-нибудь, придя куда-то,
Домой, с выставки или спектакля, ещё полчаса думал бы обо мне.

И что-то уже не хочется ни взаимопонимания,
Ни любви, ни умных книжек, ни петь.
Вот бы на меня обратили внимание
Высшие силы. Но свет погашен и поздно о чем-то жалеть.

В голове роятся чужие стихи о любви и о жизни,
И такие противно-жалобные, про каких-то собак.
И не возможно отличить, где свои мысли, а где так,
Чьи-то ещё.

И подруге опять почему-то хочется умереть,
А мне почему-то не хочется. Наверно
Я не знаю чего-то, что знает она. Или просто надо уметь
Так относиться к жизни. И считать, что это верно.

Все проходит. И споры, и желания,
И жизнь. То что казалось верным еще год
Назад, больше таким не кажется. Просто мания
Какая-то – излагать мысли на бумаге. Пора закругляться. Вот.


обсуждение произведения отправить произведение друзьям редактировать произведение (только для автора)
 
  
 
3. день


   1.
Сегодня утром я проснулся и понял, что скоро умру, что мне осталось жить меньше суток. Не знаю, как там у людей, падающих с пятнадцатого этажа, но в момент осознания собственной смертности я ничего не почувствовал: ни страха, ни облегчения, и уж конечно жизнь не промелькнула у меня перед глазами. Я просто оделся, не успел позавтракать и пошёл на работу.
Когда я был подростком, мы с друзьями часто задавали друг другу вопрос: “ты знаешь, что завтра умрёшь, и у тебя ничего не болит. Как ты проведёшь свой последний день?”
Этот день наступил, а я преспокойно иду на работу.

– Отличное платье, Таня
– Спасибо. Эй, а ты паршиво выглядишь. Не выспался?
Да, вроде того.
Дежурные любезности. Мне наплевать на её платье, ей наплевать на мое здоровье. Зачем мы всё это говорим?

Я штатный корреспондент местной газетёнки. (Пишу маленькие новостные заметки о неинтересных событиях. В самом низу пищевой цепи). Полуподвальное помещение и кучка неудачников в кризисе постюности, не сумевших выбраться в столицу. Находясь здесь, с особой остротой осознаёшь всю бессмысленность бытия.

Один день – слишком мало.
Что я тогда отвечал?
Освобожу птиц из клеток в зоопарке.
Искупаюсь голым в фонтане.
Проведу день в медитации.

Я поднимаю глаза от пасьянса “ косынка”. Надо мной нависла туша его сраного величества главного редактора. Короля отбросов.
– Хозяин покусал собаку.
Что?
– То есть собака покусала хозяина. Напиши об этом.
А я то было решил, что мир сошел с ума.


2.
Я оставил машину на стоянке и наслаждаюсь миром, который вскоре покину. Автобус. Несчастные женщины, не реализовавшиеся мужчины, старики, алкоголики, сумасшедшие. Что держит человека в этом мире?
Я прислушиваюсь к своему организму: ничего необычного. Немного укачало в транспорте, печень покалывает, и хочется курить. Я представляю себе, как всё медленнее бьётся сердце, как разные отвратительные жидкости перетекают в моем теле. Меня тошнит ещё сильнее. Я окидываю взглядом пассажиров автобуса. До чего же отвратительно человеческое тело.

С такими мыслями я добрался до места, где мне сегодня предстояло работать. Старый дом, пятый этаж, железная дверь. Внутри классика пошлостимещанства: безвкусная мягкая мебель, ковер на стене, кровь на полу и обоях в цветочек, телевизор в центре шведской стенки. На спинке дивана – одежда. На столе – остывший обед. Или ужин. А может и завтрак.
Когда это произошло?
Я сую удостоверение прессы в нос недоверчивому хранителю порядка.
– В первом часу.
Значит, всё-таки, ужин.

Публицистический стиль.
Стилистические особенности
• Языковая функция воздействия
• Актуальные вопросы, представляющие интерес для общества.
• Инверсия слов в предложении.
• Восклицательные и побудительные предложения
• Риторические вопросы
• Общественно-политическая лексика.
• Эмоционально-экспрессивная окраска.



Журналистика – моральная проституция. Мне хочется написать про залитую кровью семейную фотографию, где хозяин ещё жив и улыбается, и собака – рядом с ним. Мне хочется написать про недоеденный ужин, и про скучающих приставов, и про то, что я сегодня умру. Но вместо этого я вспоминаю стилистические особенности и принцип перевёрнутой пирамиды и достаю блокнот.
В первом часу, говорите?
Прямо здесь, в этой комнате?
Вы можете предположить, что здесь произошло?
А как это выглядело?
В чем, на ваш взгляд, причина?
Немного пафоса про жестокое обращение с животными и неуравновешенную психику бультерьеров.
Всё. Я могу, сославшись на компетентные источники, отправляться в редакцию и продолжить бездарно проживать последние часы.



3.
В редакцию я не поехал. Нужно сделать что-нибудь необычное.
Что?
Признаться в любви тем, кому раньше не решался.
Попросить прощения у всех, кому я когда-нибудь делал зло.
Познакомиться с новыми людьми и показать себя настоящего, без предрассудков и условностей.
Попрощаться с близкими.
Впрочем, едва ли моя смерть произведёт на кого-то большое впечатление. Я перебираю в уме: бывшие подружки, друзья-по-работе, приятели, оставшиеся с университета, родители…
Месяц, от силы два им будет меня не хватать. Но и эта эгоистичная потребность в старом добром мне вскоре отпадет.

Я поехал обедать. Я стараюсь уложиться в стандартную сумму, которая не пошатнёт мой бюджет. Привычка.
Потратить все деньги, которые откладывал когда-то на покупку дивана. Телевизора. Дома. Яхты. Ядерной станции.





Я без удовольствия жую отбивную. Скоро во мне будет не больше жизни, чем в этом куске мяса.
Душа?
Раньше я, конечно же, задумывался о религии и создал собственный вариант: это жуткая мешанина на основе христианства плюс пантеизм и куски буддизма про карму и реинкарнацию. Я – типичный продукт своей системы. Впрочем, идея ада и рая мне никогда не нравилась.
Как звучит хлопок одной ладони?
Пахнет ли роза, когда её никто не нюхает?
Почему меня сейчас это интересует?!

Я забыл отключить мобильный. Начальник нашёл меня. Он спрашивает, какого черта я ещё не в редакции. Он приказывает немедленно ехать. Я подчиняюсь.
Высказать людям всё, что я о них думаю.

Я пошел пешком. Какой-то я сегодня чувствительный – ещё одну поездку в автобусе я бы просто не выдержал.
Что я желаю? Совершить такие действия, за последствия после которых мне не пришлось бы отвечать. Почему я желаю испытывать только положительные ощущения? Ведь, например, отрезать себе руку – так же ново, оригинально и запретно, как и побегать голым по улицам. И если это качественно другие ощущения, то результат примерно тот же. Я – пока ещё живое опровержение теории Веллера.
Выбросить из окна телевизор.
Порвать паспорт.
Попробовать тяжёлые наркотики.
Я попытался захотеть испытать боль или страх, но мой инстинкт самосохранения ещё работает в полную силу.

Кинотеатр. Имеет ли смысл интересоваться новинками кино в последний день своей жизни? Да и работа зовет. На афишах ложные ценности: сексуальные женщины, супергерои, цифровые обезьяны и параллельные миры. Если бы.




4.
Коллеги женского пола обсуждают сериал, мужского – футбол. Все они – жертвы телевиденья. Большой брат поет и пляшет.., ну вы знаете. Я – один из них.
– Смотрел?
Конечно. Это был лучший год для ЦСКА.

Если бы здесь кто-то кроме редактора хотел работать, то был бы далеко отсюда.
Часть тиража нашей газеты распространяется за счет того, что все школы обязаны выписывать несколько экземпляров. Другая часть – за счет стариков, которые читают всю местную макулатуру, а потом застилают ей кошачий туалет. И так происходит со всем, что мне дорого. Не очень приятно думать, что драгоценные минуты твоего последнего дня жизни были потрачены на статью, которую никто никогда не прочитает. И так происходит со всем, что мне дорого.
Все внештатные корреспонденты – школьники, мечтающие стать такими как я. Такими как главный редактор. Такими как Таня. Журналистами. Неудачниками.
А может им повезет больше. Хотя это зависит от точки зрения.


– За что ты ненавидишь своих родителей?
Макс обожает задавать подобные вопросы.
Как давно у тебя начались истерики?
Почему ты вымещаешь накопившуюся отрицательную энергию на близких?
Когда ты понял, что ты – голубой?
И все в таком духе. На подобные вопросы лучше не отвечать. Тогда он отстает.
Когда ты стал замечать у себя нарушения речи?
За что ты меня ненавидишь?


Я не чувствую изменений в своем организме, но мысль о смерти не только не покидает меня но даже крепнет.
Я слушаю как бьется мое маленькое, полуубитое неправильной пищей сердце.
Я вдыхаю воздух скукожившимися, почерневшими легкими.
Моя печень увеличена. Она не справляется с нагрузкой.
Возможно, где-то во мне зреют раковые клетки, но они уже никогда не разовьются.
Мои внутренности сильно отличаются от того, что нарисовано в учебнике анатомии.

Опять звонит телефон и мой сегодняшний клиент напоминает мне про суд в четыре, а я вру, что конечно помню.
Это просто хобби. Гонорар от моих псевдолитературных потуг не столь велик, что бы пренебрегать случайными заработками.
Я работаю свидетелем ДТП.
За сто долларов я вижу все что мне скажут. Столкновения лоб в лоб, аварии на светофорах, с жертвами, без жертв. У меня по всему городу полно вымышленных друзей, к которым я якобы направлялся в тот момент, когда это случилось.
Я просто звоню по телефону из объявления и говорю что я видел все, что бы там ни было, и что это будет стоить вам сто долларов плюс-минус в зависимости от сложности.
Я сказал редактору, что, кажется, умираю и отпросился с работы пораньше.


5.
Все происходит как обычно. Невзрачный районный суд. Невзрачные автомобили. Невзрачные люди.
Вместо того, чтобы наслаждаться своими последними часами, я зарабатываю себе на ужин, который, скорее всего, станет последним в моей жизни.
Я подаю свой паспорт и говорю, что как раз направлялся к своей девушке которая живет неподалеку, как вдруг…. Дальше следует заранее обговоренный текст.
Никому еще не приходило в голову проверить, сколько ДТП я видел.
Сегодняшний суд ничем не отличается от прочих. Я трачу два часа своей жизни на юридические проволочки, лжесвидетельствую, получаю деньги и убираю бумажку в кошелек.
Прикурить от стодолларовой купюры.

Я долго думал, чем бы занять последние часы, и мой еще функционирующий желудок предлагает поужинать. И я иду в знакомый японский ресторанчик.
Попробовать-таки африканскую кухню.

Заняться, в общем-то, больше нечем. Я пошел домой, выпил полбутылки красного вина, немного посмотрел телевизор и лег спать, а потом я умер.




обсуждение произведения отправить произведение друзьям редактировать произведение (только для автора)
 
  
 
4. Цыпочка


  Цыпочка стоит в дверях и встречает гостей.
По паспорту Цыпочку зовут Лена. Но Цыпочка называет себя Цыпочкой. Если бы у Цыпочки были друзья, они тоже звали бы её так, но друзей у Цыпочки нет. Вообще-то Цыпочка должна была быть рыженькой, потому что мама у Цыпочки рыженькая, и папа у Цыпочки рыженький, но бабушка у Цыпочки была серенькая блондиночка и поэтому Цыпочка тоже серенькая блондиночка.

- Здравствуй, Леночка, - говорит бабушка.
- Здравствуй, бабушка, - говорит Цыпочка.
- Здравствуй, Леночка, - говорит тётя.
- Здравствуй, тётя, - говорит Цыпочка.
У младшей Цыпочкиной сестрёнки - день рождения. А на дни рождения младших сестрёнок приходят только тёти и бабушки. Цыпочка их не любит, потому что они старые и глупые и не понимают Цыпочку. Никто не понимает цыпочку.
- А теперь Леночка принесёт тортик. – Говорит Цыпочкина рыженькая мама.
- Идите-ка вы все нафиг, - говорит Цыпочка и идёт гулять.


Цыпочка любит гулять одна. Она ходит в пальто по улицам и думает.
“Бедные морские котики”.- Думает Цыпочка, перепрыгивая лужу.
Она всегда думает тезисно, ведь когда думаешь, то никто не слышит и не требует доказательств, а самой себе Цыпочка никогда ничего не доказывает.
“Не люблю Норманна Миллера”.- Думает Цыпочка.
Цыпочка залезает на крышу пятиэтажки, похожей на большой спичечный коробок и смотрит вниз.
“Фигня.”- думает Цыпочка.
- Привет, Цыпочка, - говорит Голубь Костя, садясь на карниз рядом с Цыпочкой.
- Привет, Костя, - говорит Цыпочка.

Голубь Костя – друг Цыпочки. Цыпочка не может совсем без друзей, и дружит с Костей.

Цыпочка достаёт из одного кармана пальто малиновый чупа-чупс, а из другого - кусок чёрствого белого хлеба и протягивает Косте.
- Merci,- говорит Голубь Костя.
Цыпочкин рыжий папа говорит, что от крошек в карманах заведутся тараканы. Цыпочка боится тараканов, но всё равно носит Косте хлеб.

- Как дела? Какие мысли?- спрашивает Костя.
- Бедные морские котики, не люблю Норманна Миллера, у сестры день рождения.
Цыпочка всегда рассказывает Косте свои мысли, потому что он её не расспрашивает и всегда верит.
- А у тебя?
-Инопланетяне существуют.- Говорит Костя. Молчит. Потом добавляет - в меня сегодня какие-то придурки из рогатки стреляли. И не попали.
Костя всегда рассказывает Цыпочке свои мысли, потому что она его не расспрашивает и всегда верит.

Цыпочка слезает с крыши и идёт домой.
В Большой Луже рядом с Цыпочкиным домом живёт Большая Рыба. Рыба похожа на сома и у неё карие глаза.
- Здравствуй, Большая Рыба. – Говорит Цыпочка.
Но Большая Рыба не умеет говорить, и, поэтому, высовывается из воды, подмигивает своим карим глазом и машет левым плавником: Рыба – левша. Цыпочка кидает Рыбе остатки хлеба и идёт домой.

- Как ты могла, Леночка! – говорит Цыпочкина рыженькая мама.- Твоя сестрёнка очень огорчилась.
“Фигня” – думает Цыпочка.
- И мы с папой, и тёти, и бабушки очень расстроились.- Говорит мамин фикус и укоризненно качает листьями.
“Фигня” – думает Цыпочка, и, не слушая маму и фикус, идёт в свою комнату.
В комнате у Цыпочки- джунгли. Цыпочка идёт по зелёному ковру и отодвигает лиану. Но Цыпочкины джунгли пустые – кроме Цыпочки, Цыпочкиных книг и Цыпочкиного компьютера там никто не живёт. Цыпочка срывает экзотический цветок и закалывает им волосы.
На цыпочкин компьютер приходят два послания. Цыпочка щёлкает мышкой. Оба письма от Цыпочки. Она и забыла, что они должны были прийти.
“Привет, Цыпочка!
Всё будет хорошо, я знаю.
Цыпочка”.



“Не забудь, завтра в пять
у памятника гражданской авиации
ты встретишь Свою Судьбу.
Цыпочка”.

“Какая же я молодец, - думает Цыпочка, - а то и правда бы забыла”.




На следующий день Цыпочка идёт к памятнику. На Цыпочке длинное пальто и причёска, как у Ника Кейва. Цыпочка любит длинные пальто и Ника Кейва. Судьба уже ждёт Цыпочку. На этот раз Судьба брюнетка, на ней короткая куртка с меховым воротником, какие сейчас все носят, и на вид она чуть старше Цыпочки. Они бросают друг другу “ привет” и как обычно идут есть пирожные.
Судьба рассказывает всякие глупости, а Цыпочка молчит, потому что Судьбу не устраивают тезисы, ей нужно всё объяснять и доказывать, а Цыпочка этого не любит. Поэтому она быстренько съедает эклеры и прощается.

На крыше Костя уже ждёт Цыпочку.
- Судьба – дура! – говорит Цыпочка
Голубь Костя улыбается.
- Это твоя судьба. Моя меня вполне устраивает.- Говорит он.
Цыпочка молчит, и, кажется, немного злится.
- Может, полетаем вместе? – говорит Костя, что бы разрядить атмосферу.
- Что-то не хочется. – Говорит Цыпочка.
- Извини, Костя, может в другой раз. – Говорит Цыпочка.


Цыпочка идёт домой в плохом настроении, а на улице идёт дождь. Цыпочка останавливается возле Большой Лужи и хочет бросить Большой Рыбе крошек, но вместо крошек достаёт из кармана Таракана. Цыпочка подносит ладонь поближе к глазам. На Таракане шляпа-цилиндр, он стоит на задних лапках и опирается на изящную тросточку. Сразу видно, что Таракан – англичанин. Он снимает цилиндр, шевелит усиками и говорит:
- Добрый вечер, леди Цыпочка.
- Добрый вечер, сэр Таракан.- Говорит Цыпочка и делает реверанс.
- Надеюсь, я Вас не очень стесняю? – говорит Таракан.
- Нет, что вы, я очень рада, что вы у меня завелись. – Говорит Цыпочка, прощается с Тараканом и кладёт его обратно в карман.

В подъезде Цыпочкиного дома темно и неинтересно, а лестница на второй этаж не похожа на лестницу в небеса.
“Хорошо, хоть она ведёт вверх, а не вниз”.- Думает Цыпочка.




На следующий день Цыпочкина рыженькая мама готовит грандиозный обед и просит Цыпочку сбегать за луком, крысиными хвостами и стабилизатором Е32 идентичным натуральному.
Цыпочка не знает, где всё это продают, и, поэтому, на всякий случай идёт в книжный магазин.
Проходя мимо зеркальной витрины, Цыпочка останавливается и показывает язык своему отражению. Отражение подмигивает и оборачивается. Цыпочка тоже оборачивается.
За Цыпочкиной спиной стоит Молодой Человек. Он улыбается и машет Цыпочке. Когда Цыпочка подходит, Молодой Человек достаёт из левого внутреннего кармана куртки своё сердце, отламывает порядочный кусок и протягивает Цыпочке. Цыпочка кладёт своё новое сокровище в тот карман, где обычно хранит малиновые чупа-чупсы. Из другого кармана она достаёт своё сердце, стряхивает крошки, ломает пополам и протягивает половину Молодому Человеку. Потом они обмениваются телефонами, и Цыпочка бежит на крышу рассказать все Косте и заодно помириться.


На крыше Кости нет.
-Костя? – Говорит Цыпочка.
-Костя! – Говорит Цыпочка
-Костя!! – Кричит Цыпочка.
-Костя!!! – Кричит Цыпочка.
-Костя…. – Шепчет Цыпочка.
“Он обиделся на меня, - думает Цыпочка.- Надо слетать, поискать его”.
Цыпочка встает на карниз.
Цыпочка отталкивается.
Цыпочка взлетает.















обсуждение произведения отправить произведение друзьям редактировать произведение (только для автора)
 
  
 
5. * * *(Будет тихий сентябрьский вечер...)


   * * *
Будет тихий сентябрьский вечер,
И не будет деревьев в цвету.
И тогда я случайно вас встречу,
И, смущенная, к Вам подойду.

Я скажу Вам: “ Я раньше Вас знала,
Где Вы были не Вы, я - не я.
Где я бабочкой в небо летала,
Вы тогда были роза моя”.

Улыбнётесь, пожмёте мне руку
И соврёте: « Да, я Вас узнал.
Как терпел тогда с Вами разлуку,
Как любую за Вас принимал.

Я так рад, что я снова вас встретил”.
Я молчу - я-то знаю - всё ложь.
Я б прошла - ты б меня не заметил.я прошла бы и ты б не заметил
Я уйду - и ты тоже уйдёшь.


обсуждение произведения отправить произведение друзьям редактировать произведение (только для автора)
 
  
 
6. Осеннее


  
За моим окном пара серых берёз,
Серый дом, старый пёс.
Я сижу за столом - слышу стук колёс
Их мне ветер принёс.

Этой осенью я не одна опять
Вновь чего-то ждать.
Настроение, платье и чувства менять
У метро стоять...

Я смотрю сквозь свет на обрывки фраз.
Что Ему до нас?
И болтаюсь здесь, между лунных фаз
Уж не первый раз.


обсуждение произведения отправить произведение друзьям редактировать произведение (только для автора)
 
  
 
7. ***


  Я чувствую - ты смотришь на меня
Прицельным взглядом,
А оглянусь - тебя нет рядом.
Лишь стопка ненаписанных стихов.


обсуждение произведения отправить произведение друзьям редактировать произведение (только для автора)
 
  
 
8.  Романтик.


  А я, оказывается, романтик!
Вот друзья городские будут смеяться!
Они-то думают, что меня знают:
Что меня следует не любить, а бояться.

А я, оказывается, романтик,
И стою по колено в луговых травах,
И во весь голос кричу стихи,
А люди говорят, что я дура, и думают - они правы.

А я, оказывается, романтик.
Только как-то самой не удобно
Здесь кричать наизусть Пастернака,
Тем более та, что стоит рядом его не любит.
И собак моих она не любит, а мне нравятся мои собаки.

А я, оказывается, романтик,
И на мне венок из васильков.
И, хотя он не подходит к основной цветовой гамме,
Я радуюсь, ведь теперь я - хозяйка этих цветков.

А я, оказывается, романтик,
Но вот никто здесь этого не понимает,
А я уеду, и буду в городе, с натуры писать сюрреалистические рассказы,
И пусть кто-нибудь попробует сказать мне, что так не бывает.

А я, оказывается, романтик,
Только как-то сумбурно и на стихи совсем не похоже,
И в соседней комнате работает телевизор,
Нет, наверное, я всё-таки реалистка.
Хотя может быть, и романтик тоже?..



обсуждение произведения отправить произведение друзьям редактировать произведение (только для автора)
 
  
 
9. летом


  За стеной скребутся дети,
За другою - тишина.
Ты, да я, да дети эти:
Значит, всё же не одна.

В тихой прелести вокзала
Плохо пишутся стихи.
Я на поезд опоздала -
Сняли с рейса за грехи.

Мне давно пора уехать,
Надоело быть собой,
Впрочем, что ж, теперь не к спеху.
Буду здесь, одна, с тобой.


обсуждение произведения отправить произведение друзьям редактировать произведение (только для автора)
 
  
 
10. про злую тетеньку


  В одном обычном городе жила одна совершенно обычная тётенька. Только злая страшно. А звали её, допустим, Мария Степановна. И вот она ходила и
Злиласьзлиласьзлиласьзлиласьзлиласьзлиласьзлиласьзлилась. На детей, например: чего, говорит, они тут ходят! Пусть бы лучше умерли все! А дети обиделись и, действительно, все взяли и умерли.
Общественность, конечно, в панике: типа демографический кризис у них. А Марии Степановне все пофигу: ну умерли, говорит, ну и ладно, не очень то и хотелось. И опять давай
злитьсязлитьсязлитьсязлитьсязлитьсязлитьсязлитьсязлитьсязлиться. Вот бы, думает, солнце погасло: а то в глаза светит, собака, и в пальто любимом жарко. Вообще, короче, не круто. Ну, солнце думает: что мне жалко, что ли, и погасло. И все взяли и замерзли нафиг. И померли. И Мария Степановна
тоже. Вот, собственно, и всё.


обсуждение произведения отправить произведение друзьям редактировать произведение (только для автора)
 
  
 
11. про маленькую девочку


  Жила-была одна маленькая девочка. Но несмотря на то, что она была очень маленькая, эта девочка никогда не делала ошибок в словах. Её спросят: как пишется «винегрет», или «интеллигент», или ещё там чего-нибудь такое заковыристое, а она (хотя и была очень маленькая) никогда ошибок не
делала, всё правильно отвечала. Родители девочки решили на ней бабок срубить и стали её за деньги в цирке показывать. Тыща рублей за слово. Родители у неё очень алчные были, у девочки.
А потом девочка выросла и стала президентом, потому что все хотели бы такого президента, который никогда не делает ошибок, хотя бы в словах. И все стали жить долго и счастливо и умерли в один день. От атомной бомбы. Потому что девочка всё-таки не ясновидящая была.


обсуждение произведения отправить произведение друзьям редактировать произведение (только для автора)
 
  
 
12. про маленького мальчика


  Жил-был один мальчик, который всегда сидел на столе. Ему все говорили:
Не сиди на столе - плохая примета.
Не сиди на столе - детей не будет.
Не сиди на столе - день плохо закончится.
Не сиди на столе - скоро умрешь.
Не сиди на столе - начнутся несчастья.
Не сиди на столе - здоровья не будет.
Не сиди на столе - стол проломится…
Нашли чем испугать маленького вредненького мальчика!
А мальчик сидел и сидел. Даже в школу не ходил.
И вот, однажды стол под ним проломился. Мальчик думает: “странно, думает, нормальный, вроде, стол, не старый, да я на нём столько времени сидел и ничего. А тут - на тебе”. Родители старый стол выкинули, а новый не хотят покупать. Шел бы ты, говорят, мальчик, в школу. “ Ну, всё. - Думает мальчик. – Начались несчастья”. А тут и со здоровьем проблемы: то место, на которое он упал,
болеть начало. Весь вечер родители мальчика его в школу отправляли. Испугался мальчик, что приметы сбываются, а утром взял и умер. (На мой взгляд, слишком быстро.) Так что не стоит пренебрежительно относиться к приметам, граждане.


обсуждение произведения отправить произведение друзьям редактировать произведение (только для автора)
 
  
 
13. про чернуюшапочку


  Жила-была одна девочка. Она все время носила черную шапочку. Ну не снимала практически. И все её так и звали: Настя. То есть сначала-то они её конечно Чёрнойшапочкой звали, но передумали. И вот решила эта самая Чёрнаяшапочка, то есть Настя сходить в лес. И никаких там бабушек.
Просто так, погулять. И тут - волк!....... Дальше там грустно очень, так что я не буду писать.


обсуждение произведения отправить произведение друзьям редактировать произведение (только для автора)
 
  
 
14. про еще одну маленькую девочку


  Жила была девочка, которая падала с кровати. Как уснет, так сразу – хлоп нафиг с кровати. Она уже и засыпать-то боялась. Вся в синяках, одноклассники над ней прикалываются. Жизнь, в общем, дерьмо.
Купили родители девочке большууууууууууууууууууую кровать, чтобы она с кровати не падала, и у стенки спала, но девочка все равно с краю скатывалась и на пол. Тогда решила девочка постелить на пол что-нибудь мягкое, что бы хоть падать было не больно. И постелила. Но, упав на мягкий матрас, она перекатывалась на твердый пол. Тогда девочка застелила матрасами всю комнату. Даже телевизор замотала на всякий случай, чтоб не рыпался. И превратилась девочкина комната в филиал психушки. Но она продолжала скатываться с мягких матрасов на твердый пол. Когда девочка проснулась в коридоре, то решила, что и там должны быть матрасы. Так она все раскладывала матрасы все дальше и дальше, и вот вся её квартира, весь дом, весь район, весь город, вся страна и уже вся планета застелены матрасами. Однажды девочка даже во сне кругосветное путешествие совершила.
И тогда девочкой заинтересовались инопланетяне. Они, суки, любопытные очень были. А следственно и ФБР. (ну куда без них) поэтому о дальнейшей судьбе девочки ничего неизвестно, но мы-то знаем, что они, америкосы, с маленькими детьми делают.
Грустно как-то......



обсуждение произведения отправить произведение друзьям редактировать произведение (только для автора)
 
  
 
15. "ты прости меня..."


  Ты прости меня. Ты не думай.
Я такой не всегда бываю.
Лишь в последнее время дура
И вообще какая-то злая

Ты не спрашивай. Я не знаю
Что случилось со мной и с нами.
Мне все пофиг. Я не страдаю.
Будь таким же. Убей словами.
Извини...


обсуждение произведения отправить произведение друзьям редактировать произведение (только для автора)
 
  
 
16. про пожилую леди


  Жила была одна пожилая леди, у которой было идиотское хобби. Она обожала перекладывать книги. Книг у нее было очень много, целая Специальная Комната. Эта леди целыми днями запиралась в Специальной Комнате и перекладывала. Она складывала книги по алфавиту, в хронологическом порядке, по цвету обложки, по издательствам, ставила те книги, которые ей больше нравятся на одни полки, а остальные – на другие, сваливала все книги в кучу и ставила на полку ту, которая попадется. Все обложки у книжек были затертые, а страницы – гладкие и новые, потому что читать пожилой леди было некогда.
И все бы, казалось, ничего. Не худшее хобби, вообще. В животных не стреляет, денег не тратит. Но не тут-то было (не может же все так просто закончиться, в самом деле). Алчные родственники пожилой леди узнали, что книги у неё какие-то раритетные и стоят кучу денег, и решили их забрать. И продать. И стать чертовски богатыми. Леди им говорит : " вот'c зе факин шит, гайз? – я, говорит, не для того всю жизнь эти книги перекладывала, чтобы вы их продали, так что и не мечтайте". В общем, та еще леди была.
(Сейчас бы, по сюжету, ей и умереть, но мне тут заметили, что у меня все рассказы заканчиваются смертью. Так что отказавшись от логического конца, выкручиваюсь)
Так вот, это леди решила, что ей проще всех своих родственничков потихоньку перетравить, чем с книгами расставаться.
И вот, она, как водится, прегласила всю свою мажорскую семейку на обед. И, как водится, накормила их цианистым калием...или мышьяком...или стрихнином...(не сильна я в терминологии, чем там у них травить родственников принято).
Родственники благополучно окочурились, леди их расчленила и сожгла на заднем дворе.
И жила себе потом долго и счастливо, книги переставляла.
Видишь, мама, почти никто не умер.


обсуждение произведения отправить произведение друзьям редактировать произведение (только для автора)
 
  
Интерактивные литературные конкурсы СтихиЯ
 
СтихиЯ
спонсор
 
 




Дизайн и программирование - aparus studio. Идея - negros.   TopList

EZHEdnevki