| | даже и не знаю что сказать |
|
| | Вчера я шел домой и видел
БАБУ
А у нее торчал из жопы
ЗОНТ
К дождю наврно это зонт
У БАБЫ В ЖОПЕ.
Ушла она,куда?
ЗА ГОРИЗОНТ.
Ваще панравилось только по моему зря
эти большие буквы, только отвлекают от ритма :)
|
|
| | ну спасибочки - прям как я люблю. жаль, что это не я написала |
|
| | mutabor,дважды спасибо.А что не позволим-то? |
|
| | Не позволим тому содеяться !!! :) |
|
| | to Rime crow: Если бы стихи писались только для критиков,они бы уже давно вымерли как мамонты.Спасибо! |
|
| | Ничего, если я промолчу, так как к критикам никоим местом не отношусь, а оцениваю стихи как правило эмоционально: понравилось, не понравилось, легло на душу, не легло... |
|
| | вэфэ,ты так долго не мог понять чем Mishel отличается от Michel,что решил на всякий случай писать Mischel.Русские буквы с трудом различаешь,английские,так что прямая дорога к японскому.Жду к Новому году подробного отчёта о выученном третьем слове |
|
| | Mischel, vy mena potrysli! Tak ne snat Russkogo. Posorites je! I ne moa prtoblema, chto vy ne interesuetes formalnoi leksikou. ne slites, vy nikto... Krome vaschih stihov. opat udivil? |
|
| | Дорогой мой,с тобой разговаривать,всё равно что с токующим глухарём.Я тебе говорю про то,что для меня мнение 20 человек,среди которых ты сам же,кстати,выделяешь группу талантливых авторов,намного значимей мнения одного завравшегося фельдмана,подобно карточному шулеру,постоянно передёргивающего карты.А ты мне про манию величия.А обращённая ко мне фраза- "на моих стихах сотни(!!!) молчаливых(!!!) оценок" - это не мания величия относительно трёх твоих бездарных стихотворений которые я прочитал?К слову сказать,стоило мне опубликовать в ПЭШ под другим ником ничего не значащий и ,с определённых позиций,даже чуть пошловатый стишок,как ты тут же вылез со своей оценкой "Молодец!".Для 350 произведений,опубликованных под основным ником,ни одного доброго слова ,естественно, не нашлось,и теоретически не могло найтись.Это к вопросу об объективности критика в.фельдмана. А завышенной самооценкоой,в отличие от тебя,я абсолютно не страдаю.Для меня пребывание на этом сайте всего лишь хобби,и то уже изрядно поднадоевшее.Я никогда не собирался и не собираюсь издавать книг,и даже ни разу не выразил желания печататься в стихийном сборнике.А зачем? Хвастаться перед друзьями и знакомыми?А от мании величия надо лечиться тебе самому,иначе ты постоянно будешь влезать в наделанные тобой же лужи,и свою творческую несостоятельность подменять одной болтовнёй.Но я думаю,что это не единственный твой недостаток.Налицо определённое скудоумие.А иначе как объяснить,что человек,для которого русский язык является профессией,знает его хуже среднего выпускника ПТУ? И на это тебе уже указывал добрый десяток человек.И я,имея техническое образование,вынужден тратить время,и восполнять пробелы в твоём гуманитарном. А твоё знаменитое косноязычие? "Кроме того,в берлине мне объяснили,что стопроцентными доказательствами клонирования никто из стихийцев не обладает "- больше тебе ничего про нас в Берлине не объяснили? .
Итак,поехали,речь идёт только об этой страничке,на других положение и того хуже:
1."Конкурсу нужно быть повнимательней к вопросу возникновения образов" - с каких это пор неодушевлённый предмет стал обладать органами внимания?
2."Стихотворение,написанное без изменения родного языка,не может претендовать на впечатление читателей" - а если я пишу на родном языке,я что,должен пересыпать стих немецкими словечками и добавить туда два уже выученных тобою японских слова? И что значит "претендовать на впечатление" - это и есть изменение родного языка?
3.берлин,сундырев,патрацкая - имена собственные,и пишутся,господин филолог,с большой буквы.И только не надо ссылаться на спешку,торопыжка ты наш.Уважай хотя бы тех,кто твои опусы читает
4.Нет в русском языке слов оифма,повтопряет,поэит,бюуду,слделали ,и не может быть!
5. нименее - пишется не менее!Повторяй правописание "ни" и "не",в твоём возрасте это быстро забывается.
6. "с сдохну" - не говорят,если уж такое сочетание возникло,надо писать "со сдохну".
Так что творческих тебе,как говорится, дерзаний! |
|
| | Потому, что мания величия - это болезнь, которую вам надо лечить. потому, что вам неведомы ответы на мои аргументы ниже. потому, что вы любите лесть и любовь друзей. И потому, что вы не владеете ни профессиональной терминологией, нир русской грамматикой (не орфографией, так как это разные вещи). Пишется верно - согласно другУ, а не друга... |
|
| | фельдман,продолжаешь самоутверждаться за счёт других? Этакая проститутка от литературы.А что ты мне предлагаешь оценивать -"двое танцевали",или что там у тебя ещё есть?Омерзительнейшие стихи!
И напоминалка для фельдмана - стихотворение "Alter ego" может быть и плохое,только вот читатели не дают это понять.23 оценки дают в сумме 106 баллов.Согласно 20-ти из них -стих отличный,согласно фельдману и неведомому Сундыреву - очень плохой,и согласно друга фельдмана Voldarka,явно оценивавшего стих с оглядкой на фельдмана - хороший.ТАМ ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ВЕРИТЬ МАЛЕНЬКОМУ ЗАНУДНОМУ НЕДОРОСЛЮ??? |
|
| | Вот и ещё один пример объективного анализа... Вы себя стесняетесь. вы не оцениваете стихи в принципе, так как не умеете. почему вы не даете права другим людям поступать по-вашему? |
|
| | фельдман,не дай бог мне поумнеть настолько,чтобы писать такие же стихи как ты. А по вопросу плохих или хороших стихов,давай всё-таки мнение других людей не подменять мнением одного фельдмана или какой-нибудь другой истерической личности.А кстати у Натальи Патрацкой откровено плохие стихи я вообще не оценивал.И по большому счёту кто такой Сундырев меня не интересует.Я всего лишь задал вопрос,что ему здесь не нравится,а он не ответил.Видимо стих не читал:) |
|
| | Ну, исходя из того, что у Натальи Патрацкой как минимум дюжина клонов, с помощью которых она оценивает свои стихи на "отлично", а чужие, соответственно, на "неуды", то подозрительность Мишеля не беспочвенна.
А вот вам, вадим, похоже, не дает покоя зависть... |
|
| | мишель, вы меня удивляете... Вы же сами ни одного внятного анализа не слделали. на моих стихах сотни ваших молчаливых или односложных оценок. вы пожинаете то, что пожали, так что, говоря вашими словами, умнеть вам еще и умнеть... а вот дальнейшее ваше слово я замолчу. |
|
| | Олеся,писал,не видя предыдущей записи.Вообщем-то тоже самое и я имел ввиду.Спасибо |
|
| | Олеся, мы с вами говорили о том, что нет такой ситуации, в которой я вас мог бы в чем-то уличить. искажение слов надо доказывать. верю, что вы потрудитесь это сделать, если заметите за мной какой-то грех в этом роде... Наивность тут не при чем - я верю в людей, кроме того в берлине мне объяснили, что стопроцентными доказательствами клонирования никто из стихийцев не обладает. всегда остается место для сомнения. и я предпочитаю сомневаться знаете почему? потому что клонирование не имеет смысл. поэит имеет право выступать под разными именами и имеет право ставить себе левые оценки потому, что они никого здесь не интересуют и денег не стоят. в этой ситуции мне лень думать о клонах итому подобном бреде... мне просто лень, я лучше бюуду наивным. наконец, хороший клон - это тоже искусство... Олеся, мне очень неприятно то, что тут происходит, но на причины я вам указал а на философию этих причин указал Даймону.
удачи вам... |
|
| | фельдман,ты чей адвокат Сундырева или Патрацкой?Вопрос кажется был послан на почтовой ящик Сундырева.А o достоинствах и недостатках стихотворения пусть говорят рецензенты.А косяк молчаливых единиц очень характерное явление для Натальи Патрацкой.Видимо обиделась.Хотя ставя единицы произведений она похоже и не читает |
|
| | Вадим, а что это Вы говорите за Николая и за Патрацкую?
Пусть они выйдут из тени и скажут сами за себя. И если помыслы их чисты, а в поведении отсутствует фальшь- то думаю, нет ничего предосудительного – самостоятельно, во весь голос, заявить о том, что они являются разными людьми, а не одним и тем же лицом!!! (А за Натальей, как уже обсуждалось ранее на её же страничках, грешок такой водится)
Вадим, не будьте наивны!!! Вы прекрасно понимаете, что руководствуясь своей безнравственностью и пользуясь безнаказанностью на подобных сайтах, вполне возможно выходить от имени разных лиц, проставляя те или иные оценочки себе или недругам, создавая видимость мнимой поддержки, а также существования псевдоединомышленников..
Лично я такими вещами не занимаюсь (это на случай если вы, вдруг "случайно" исказите вышесказанное, и попытаетесь приписать мне подобные действия).
А Мишель имеет право поинтересоваться основанием молчаливой единицы, выведенной данным автором ... Олеся Калейник |
|
| | Нет, Мишель, сундырев, я и патрацкая - это не одно и то же. может, стихотворение все-таки плохое? |
|
| | Николай Сундырев,а вы с Натальей Патрацкой одно и тоже лицо? Во-всяком случае и манеры и номер(62118) совпадают.В таком случае можете привычно не отвечать |
|
| | Николай,аууу!Вы уж не исчезайте... |
|
| | Эх,Коля! Что же так втихаря,мог ведь и не заметить.Или сказать нечего?:) |
|
| | Тяжеловато мне.
Вначале, скажу, чем руководствуюсь в оценке.
Во-первых, средним уровнем работ представленных на сайте. Во-вторых, личными симпатиями и вкусом. В-третьих, как правило, нелитературными методами: психологией, философией и т.д.
Общее впечатление – мне понравилось. Драйв на протяжении повествования, сопровождается внутренним протестом, энергичными рассуждениями и некой отстраненностью.
С последней сложно. На мой взгляд, автор, для вящего эффекта, перебрал множество сильных образов, эпатирующих чужое сознание. Однако, и сам не уберегся: из личных коллизий, которым я отдаю предпочтение, как ценным, в силу индивидуальности, автор рванул к Сатане и Богу. Эти авторитетные персонажи завершают картину импрессионального удара, в котором растворяется много ценного. Но отпечаток от стиха остается.
Повествование богато. В ход пошло все: обезумевшие толпы, сломанные крылья, оковы, ночи, черные пустыни, кровь, смерть, усмешки – короче, весь багаж поэта. На мой вкус – обжигает.
Так может это и хорошо? Не оставляет же равнодушным…
Понравилась игра со временем. Мысль: «я мог бы умереть ещё вчера, а завтра
СДОХНУ» - мне близка. Сам задумываюсь, что лучше: умереть сегодня, или сдохнуть завтра. :о))
По форме, я не специалист, но заметны «догонки» под ритм словами: мне, уж, в который раз и т.д. Имею ввиду моменты типа: «вот эта вся земная». Вот эта вся – как то слишком конкретно и не очень гладко. Аналогичных моментов достаточно. Если углубляться в технику, то «нарыть» можно много помарок.
Если бы по поводу этой работы не шли суровые дебаты, которых еще не читал, что бы не засорять голову, скорее всего поставил бы четыре, после второго, третьего прочтения. С ходу мог бы ляпнуть и пять – питаю слабость к энергетическому накалу. Но все же ошибки очевидны и остановлюсь на четверке.
Далеко не самый ужасный стих, из представленных на сайте.
|
|
| | Просто, Мишель, вы же указали ту страницу. Сейчас продублирую. |
|
| | Спасибо,Александр! Рад что в Вашу гавань тоже заходили корабли:) |
|
| | Просто акватория моих душевных кораблей.Так заразительно безнадёжно,но с бойцовской подоплёкой. |
|
| | Voldark,мнение об этом стихотворении прочитал на другой страничке.Спасибо |
|
| | в.ф.,снова поговорить захотелось? Лично мне это общение уже настолько надоело,что я предпочёл ему сегодня активный отдых.На поставленные вопросы я уже отвечал,см. ниже.К тому же(по-моему я об этом уже говорил)я не любитель интерпретации и объяснения стихов,они уже есть,и могут нравиться или не нравиться,к тому же само название определяет его некую подсознательность.Спросите теперь у Маяковского что он хотел сказать,написав "я люблю смотреть как умирают дети ".Как цвета спектра меняются от красного до фиолетового ,так и стихи проходят свой спектр от точки Война до точки Любовь.Так вот,ALTER EGO ближе к любви,чем к войне,во всяком случае в представлении ПЕРВОГО Я ,который начал это писать деcять лет назад,и,внезапно закончил несколькими строчками в октябре2002г.
PS.Да и насчёт рифмы кровь-любовь,прежде чем полностью запретить её использование,надо же найти её лучший вариант.:)Крови течёт всё больше и больше,да и любовь кажется ещё не умерла |
|
| | Итак, вы проигнорировали мои прежние высказывания и ввели вместо них воображаемые. Это нормально. но в этом случае, я, как и обещал ранее, буду говорить о стихе. Говорить буду с точки зрения двух компонентов любого текста - эстетики и смысла.
Начнем с эстетики. Вопросы следующие.
1)В первой строфе чем и как обусловлено отсутствие ритма. Лично у меня складывается ощущение, что это сделано не намеренно,что доказывает характерная рифмовка.
2) Рифма в первой строфе напоминает декаданс в целом. - рейс - небес, плюс глагольная оифма сдохну - оглохну.
Наконец довершает ситуацию любовь - кровь...
3)рассвет - свет
4) затем заглохну рифмуется с сдохну, что повтопряет, практически, уже существовавшую рифму в начале.
5) бесконечные местоимения я, мне, мной и т.д
По смыслу.
Тут я повторюсь - это назойливое повторение прошлого - ни более, нименее. |
|
| | Я считаю что конкурсу нужно быть повнимательней к вопросам возникновения образов . Предлагаю подискутировать о проблеме использования поэтических архаизмов в текстах. Вы не пробовали взглянуть на взаимоотношение бога и черта несколько нетрадиционно, а не так прямолинейно? пора менять систему восприятия мира, а не поддерживать старую.Если интересно - обращайтесь.так же хочу подчеркнуть,что стихотворение, написанное без изменения родного языка, ну хотя бы в мелочах, не может претендовать на впечатление читателей (естественно с литературным вкусом).
Итак, это мой отзыв на сей опус. Повторяю его для Волдарка. |
|
| | to Чернецкий Геннадий Владимирович: Вам спасибо:) |
|
| | Очень красиво, очень сильно...
Спасибо:) |
|
| | Нет,не покоробит.А одностишия такого не слышал,хотя всё может быть.Спасибо,Лала! |
|
| | Тронуло безмно.
"...я мог бы УМЕРЕТЬ ещё вчера, а завтра
СДОХНУ..." - !!!
Я, знаете ли, после прочтение немного отвлеклась на быт, а когда вернулась к написанию комментария, подумала, что "...вот и сегодня опоздал я УМЕРЕТЬ...", - само по себе роскошное одностишие. Я надеюсь, вас не покоробит такая мысль. Или, может, и вправду есть у кого-то такое одностишие? Я в этих делах темнота, могу и не знать.
Словом, 5+1.
|
|
| | Тронуло безмно.
"...я мог бы УМЕРЕТЬ ещё вчера, а завтра
СДОХНУ..." - !!!
Я, знаете ли, после прочтение немного отвлеклась на быт, а когда вернулась к написанию комментария, подумала, что "...вот и сегодня опоздал я УМЕРЕТЬ...", - само по себе роскошное одностишие. Я надеюсь, вас не покоробит такая мысль. Или, может, и вправду есть у кого-то такое одностишие? Я в этих делах темнота, могу и не знать.
Словом, 5+1.
|
|
| | Заявляет нам Фельдман
"Я- ПОЭТ, не графоман!
Вы мои стихи читайте-
Лучшее на этом сайте!"
Слушай, Вадичка, не ной...
Нам претит читать про гной!:)) |
|
| | Олеся,всё произошло в обратном порядке.Вначале я увидел маловразумительную рецензию,а потом решил посмотреть,что же пишет её автор.А там про гной,родимый.И в рецензию я по сути отправил его же фразы.Мне тоже показалось что казачок засланный :) Спасибо за участие,а стирать отклик не буду |
|
| | Мишель, ну что тут странного? Человек решил отомстить за критику его произведения. Пришёл, поставил единицу за стихотворение "ALTER EGO", которое положительно оценило ... 17 читателей. Типа "я такой умный разглядел, что стих дрянь, а все 17 человек - бездари, лишенные литературного вкуса". Не обращай внимания. Видишь - рецензент даже мысли выразить не может. Мой совет: сотри его рецензию. :-)) ( А вообще, закралось некоторое подозрение, что уважаемый Вадим Фельдман - это кто-то из наших старых знакомых, обожающих стихи про гной и всякую прочую мерзость...
:-)) !!! Удачи тебе, Мишель!!! |
|
| | Мало что понял из Вашей тирады,уважаемый.Какому конкурсу нужно быть повнимательней к вопросам возникновения образов ?:)И что значит стихотворение, написанное без изменения родного языка? Вам бы выражаться поясней. |
|
| | Я считаю что конкурсу нужно быть повнимательней к вопросам возникновения образов . Предлагаю подискутировать о проблеме использования поэтических архаизмов в текстах. Вы не пробовали взглянуть на взаимоотношение бога и черта несколько нетрадиционно, а не так прямолинейно? пора менять систему восприятия мира, а не поддерживать старую.Если интересно - обращайтесь.так же хочу подчеркнуть,что стихотворение, написанное без изменения родного языка, ну хотя бы в мелочах, не может претендовать на впечатление читателей (естественно с литературным вкусом). |
|
| | Спасибо,Олеся! Рад что понравилось |
|
| | Мишель, это лучшее! Сказать понравилось - не сказать ничего!!! Спасибо!!! С ув. Олеся. |
|
| | до,спасибо за оценку и внимание,а какая тут связь с Новым годом? Но,пользуясь так сказать случаем,мои поздравления с наступающим Новым годом!Удачи,счастья и всего остального! |
|
| | Спасибо,Против.Я не против :) |
|
| | Мда.. предновогодний такой стиш... 5-
:) |
|
| | Уже зима? Даже странно как-то :) |
|
| | Отправляла тыщу раз
видно не судьба...
сударь,я искаю вас,
но ваш ящик замерзззз-У нас ведь ЗЯМА!!!!!)))) |
|
| | to Наталья: Спасибо за оценку |
|
| | Спасибо,Шери,за столь образное сравнение.И мне в то время так казалось |
|
| | на оголенные провода похоже... Сначала ничего не понимаешь, но больно, но цепляет... Потом приходит осознание и вместе с ним - шок...
Браво. |
|
| | Случайно сюда попала. Написала первое прозаическое произведение - получила отклик от вас и решила заглянуть - посмотреть, как пишет рецензент.
Ожидала увидеть прозу, а оказалось, что это стихотворение.
И какое! И по смыслу и по исполнению понравилось.
Очень задевает на уровне чувств. |
|
| | to Yanus: Спасибо ещё раз.Тронут |
|
| | Проще говоря. можно ли поставить пять в квадрате или в кубе.
Такие стихи мне кажется невозможно оценить. Либо принимаешь сразу, безоговорочно всё как есть, либо ничего не понимаешь. Извините. сумбурен в формулировке, устал просто.
Спасибо ещё раз, право же, степень моего восхищения выразить словами сложно. это уровень восторженного мычания :) |
|
| | Спасибо,Yanus! Вопроса не понял честно говоря |
|
| | М.Бар. Вы сами на себя не похожи - вторую пятёрку ставите :о)))
Хороший человек - он и есть хороший. Попробуйте метод логического исключения. Сначала исключите меня - я подонок. Далее - сами ;о) |
|
| | Можно ли как-нибудь к оценке в верхнем регистре приспособить 2 или 3?
С УВАЖЕНИЕМ.
Виктор. |
|
| | даймон, а кто этот "хороший человек", интересно бы знать? |
|
| | Не все, Мишель. Есть один хороший человек, который периодически строит из себя монстра. О себе промолчу.
|
|
| | Тать,у меня эта вещь несколько лет лежала в виде отдельных разрозненных строчек.Потом я к ней вернулся , написал почти всё,но не хватало нижней половины третьего восьмистишия.В то время мне казалось,что стихосложение я отложил навсегда.И вот после 2 лет торчания в интернете какой-то сбой в сети кинул меня на этот сайт.И то дальше чем на хайку,как говорится для души,я продвигаться не собирался.Но вот ,видимо,понесло.Так что стих - этакий конгломерат времён,настроений,состояний,но большей частью из прошлого. И вообще,все мы в своих произведениях стараемся выглядеть лучше,чем на самом деле :) |
|
| | Мишель, но по смыслу Вы просто дожны остановится в этом полете вниз - у Вас другая роль, как мне кажется... Простите, если влезла не в свое дело. |
|
| | Спасибо, М.Бар ,вот уж чему удивлён больше всего |
|
| | Спасибо,Даймон, за столь эмоциональную оценку :) |
|
| | Спасибо,Тать! Рад ,что понравилось |
|
| | Спасибо,olka! И так рожал долго-долго :) |
|
| | Спасибо,Виталий!Каждый выбирает для себя женщину,религию,дорогу.А также пути отхода :) |
|
| | Спасибо,АЛиСА! Рад что понравилось |
|
| | Мишель, правда, не плохо!!!!! |
|
| | Мишель... Мой дикий выкрик означает крайнюю степень радостного возбуждения :) Прошу за него прощение.
В целом согласен с предыдущими ораторами.
От себя скажу, что я потрясён и счастлив.
|
|
| | Мишель, это настолько сильно, что у меня не слов! Очень глубоко, точно и ярко. Это то, над чем надо думать, но что понимаешь мгновенно... |
|
| | такое ощущение, что еще чуть-чуть и родится нечто... |
|
| | Красиво умереть или отвратительно сдохнуть? – выбирает каждый из нас. Выбор, конечно, надо делать заранее… Но торопиться с реализацией – некуда. :) |
|
|