|
| | |
| | Для автора: !!!!!!!!!!!!!!!555555555 |
|
| | Для автора: Красиво написано. Мне напоминает мои родные просторы - ягоды черники вблизи песчаных пляжей, белые чайки, заросли травы-осоки, горьковато-солоноватый привкус брызг волн, и холод, холод, холод... в середине лета. |
|
| | Для автора: Ох, как же мне эта вещь нравится... Опять перечитала - и опять нравится!!!! |
|
| | Для автора: Опять перечитал, ипечатление прежнее не было ошибочным. |
|
| | Перечитал спустя месяц,впечотлние прежнее--5
Ах ты.Елка,ах ты Моталка! |
|
| | хорошо.Анатомироать е хочу |
|
| | Суперофигительное стихотворение!!! |
|
| | Ёлка Моталка! Да Вы настоящий поэт! Так поэтично, так
красиво, так правдиво передать это великое чувство.
Это удачно, это прекрасно. Теперь я Ваш постоянный
читатель. Успехов Вам и всех благ. |
|
| | Очень ясно и пронзительно - по крайней мере так становится на душе после прочтения этого стихотворения. Наверняка это писалось в состоянии огромной любви к конкретному человеку, иначе ты - очень искусная обманщица. :) |
|
| | Рад вновь встретить одно из моих самых любимых стихотворений в разделе "Лучшее..." |
|
| | Елочка! В очередной раз прочитала с огромным удовольствием!А есть у Вас что нибудь пронзительно весеннее?А то душа просит)))) |
|
| | Рад вновь встретить вразделе "Лучшее..." |
|
| | Картинка получилась настоящая! |
|
| | Рад Вновь встретить в разделе "Лучшее..." |
|
| | Замечательно конечно, но очень грустно!
Очень приятно встретить Вас в разделе "Лучшее на Стихии". |
|
| | Пишут же люди! (с грустью) |
|
| | Спасибо! Стихи размещены в библиотеке! |
|
| | Юля!
Какой у вас квадратик не выводится???
Попробуйте зайти на страницу с текстом произведения. |
|
| | Ой, извините, не получается в библиотеку: сначала забыла, а теперь нужный квадратик не выводится. Что касается критики со стороны Элли Б., то, действительно, не в богатых рифмах счастье, ибо даже Мандельштам мог прекрасно без них обходиться! |
|
| | Что особенно понравилось:
1) "В радужке серой качаются крошки латуни,
В темных зрачках – белоснежные крапинки чаек…
Жалко, что только чернику для нас и придумал
Тот, кто на небе за эти дела отвечает."
2)"Вечность нарезана дольками, стынет в карманах.
Губы немного горчат от черничного сока."
С удолвольствием помещу эти стихи в свою библиотеку. |
|
| | А у меня есть "Ежевика". Заходите... |
|
| | Пожалуйста, не делайте то, что просит Элли Б. Пусть она сама нюхает и разлагает на молекулы идиотизма свои переживания перед тем как положить их на бумагу. А вы не думайте, сможет ли Мадам Злли понять содержание, а просто - пишите. Думаю, что подобный критикан камня на камне бы не оставил от четверостишья ниже, если бы заведомо не знал, что это создал Мендельштам:
Звук осторожный и глухой
Плода сорвавшегося с древа
Среди немолчного напева
Звенящей тишины лесной...
Видите: Глухой - лесной; Древа - напева...
А нужно не высокопарно выражаться а услышать и почувствовать этот удар шишки по толстому насту и т.д. и т.п.
Сол |
|
| | Очень нежный, прозоачный стих :-) |
|
| | очень качественные стихи. Кстати о стихах; на stihi.ru видел Ваше фото. Вы такая же красивая, как и Ваши стихи |
|
| | простите за дубль - я не знаю, как его удалить |
|
| | Прошу прощения, но буду спорить. Автор бесспорно одарен и акварель на балтийской воде для него - удачный выбор инструмента. "Жалко, что только чернику для нас и придумал тот, кто на небе за эти дела отвечает" - возможно, что я пристрастна, но пара строк дает и холмы в сосняке и клочковатое небо и сонные валуны морены и заросли жухлой черники с волшебно крупными ягодами и можно лежать на мху и собирать ее прямо губами, натыкаясь случайно на чьи-то милые пальцы в фиолетовых пятнах Ж:-)
И при такой волшебной четкости образа невладение элементарной техникой стихосложения выглядит особенно грустно. Я долго гадала - использует ли уважаемый автор ассонансные рифмы или лепит их, как бог на душу положит... "Немножко - ладошка" - на уровне "кровь - любовь" , "латуни - придумал" вообще сомнительна. Далее идет неоправданный сбой ритма во второй строке четвертой строфы. Сама по себе сбивка ритма в принципе допустима, как технический прием, но здесь она губит относительно удачный образ "память - как запах аптечный". Хорошо - сразу дается ощущение неприятного, "больничного", едкого и горького воспоминания. Но почему не выровнять строку? "Обнаженно-задумчивый пляж" - слова ради попытки "красивости" - где мокрый от дождя песок, запах сосен и водорослей, может быть - тень будущей кромки льда или груда неуместных здесь листьев, может быть - ветреное безлюдие - что автор хотел сказать? Последние две строфы, не считая разве что солнца, пойманного в сеть из рассветного промозглого тумана и пушистых белесых кистей болотной травы... Хотела написать "пошлость", но вспомнила такое же утро и одного хорошего человека, которому до смерти хотелось целоваться Ж:-) Если бы все то же - но _своими_ словами. Впрочем, стихотворение выглядит цельным и я бы почти ничего в нем менять не стала (а если бы мне написали такое письмо - не стала бы принципиально Ж:-) Но на будущее - чище, четче! Пробуйте слово на звук, на запах, смотрите в ассоциацию - никого не волнует, что дорого вам в остановке автобуса или зеленой куртке, - важнее, чтобы ваш образ играл в отрыве от контекста личных переживаний.
Благодарю за внимание. |
|
| | Прошу прощения, но буду спорить. Автор бесспорно одарен и акварель на балтийской воде для него - удачный выбор инструмента. "Жалко, что только чернику для нас и придумал тот, кто на небе за эти дела отвечает" - возможно, что я пристрастна, но пара строк дает и холмы в сосняке и клочковатое небо и сонные валуны морены и заросли жухлой черники с волшебно крупными ягодами и можно лежать на мху и собирать ее прямо губами, натыкаясь случайно на чьи-то милые пальцы в фиолетовых пятнах Ж:-)
И при такой волшебной четкости образа невладение элементарной техникой стихосложения выглядит особенно грустно. Я долго гадала - использует ли уважаемый автор ассонансные рифмы или лепит их, как бог на душу положит... "Немножко - ладошка" - на уровне "кровь - любовь" , "латуни - придумал" вообще сомнительна. Далее идет неоправданный сбой ритма во второй строке четвертой строфы. Сама по себе сбивка ритма в принципе допустима, как технический прием, но здесь она губит относительно удачный образ "память - как запах аптечный". Хорошо - сразу дается ощущение неприятного, "больничного", едкого и горького воспоминания. Но почему не выровнять строку? "Обнаженно-задумчивый пляж" - слова ради попытки "красивости" - где мокрый от дождя песок, запах сосен и водорослей, может быть - тень будущей кромки льда или груда неуместных здесь листьев, может быть - ветреное безлюдие - что автор хотел сказать? Последние две строфы, не считая разве что солнца, пойманного в сеть из рассветного промозглого тумана и пушистых белесых кистей болотной травы... Хотела написать "пошлость", но вспомнила такое же утро и одного хорошего человека, которому до смерти хотелось целоваться Ж:-) Если бы все то же - но _своими_ словами. Впрочем, стихотворение выглядит цельным и я бы почти ничего в нем менять не стала (а если бы мне написали такое письмо - не стала бы принципиально Ж:-) Но на будущее - чище, четче! Пробуйте слово на звук, на запах, смотрите в ассоциацию - никого не волнует, что дорого вам в остановке автобуса или зеленой куртке, - важнее, чтобы ваш образ играл в отрыве от контекста личных переживаний.
Благодарю за внимание. |
|
| | очень классно, под Mouse on Mars :0)
|
|
| | Хорошо-то так, задушевно!!! А "Память наистребима..." -самый обыкновенный заусенец.
|
|
| | Память неистребима, как запах аптечный, -
слога не хватает... исправьте, а... :)
с восхищением (как обычно),
:) |
|
| | тот,кто на небе,ещё придумал бруснику,клюкву(не развесистую,обычную), "отцветёт и поспеет на болоте морошка,вот и кончилось лето,мой друг"(Н.Рубцов). Хороший стих |
|
| | Нежно, легко.
С уважением, Павел. |
|
| | Самая чудесная рецензия. "Нежно и празднично"... Надо же. |
|
| | Ёлка,опять чУдно.Опять это удивительное настроение.
Очень нежно,празднично...Какая ты Моталка? Ты -ангел. |
|
| | страница:
| |
|
|
| |
|
|
|
| | | | |
|