|
| | |
| | Для Монa Лизa: Ой, Лиз! Гляди, какие клоуны,
Рот - хоть завязочки пришей,
А до чего, Лиз, разМАЛЕВАНЫ!...
А голос - как у алкашей. |
|
| | Для Ирина Малёвана: своими слоновьями лепёшками не пачкай обитель всевышнего) |
|
| | Для Ирина Малёвана: Маля, сгинь отцюда!))))
дай помолиться)))))
я уже давно приведением тут скольжу..так что стены уже не страшны. Неужели он из-за меня сайт переделывать будет? Cлишком много чести, мне такой скромной ))))) |
|
| | Для Монa Лизa: Этюд?????????? Лизок, к Негросу подлизываешься? Неужели очередной бан на носу?
|
|
| | О..ооооо!
Замечательный этюд!!!!
Рада была нечаянно попасть на облака..дык)))) |
|
| | Ух!!!!!!!!!!!!! Концовка!!!! |
|
| | -Что продаёшь ты старуха?
-Семечки - на-ка,попробуй!
-Тьфу ты, они же прогоркли-
Собраны в прошлую осень... |
|
| | Для автора: - что продаешь молодуха?
- жидкость для бодрости духа,
четки для ясности мыслей,
когти молоденьких гризлей,
всякую мелкую нечисть
и чистоту неземную,
ржавый поломанный меч есть
плату прошу небольшую.
- чем же платить оборванцу,
грязному Джонни-романцу?
нет у меня ни динара
кстати и совести нет!
- Джонни, красавчик, послушай,
ты пожалей мою душу!
просто возьми меня в жены,
я ведь моложе Горгоны,
да и приданым богата,
и не ругаюсь я матом,
лучшие жарю я гренки,
садись-ка ко мне на коленки!
..............................
что же наш маленький Джонни?
попался глупыш, поделом же!
скользким зеленым тритоном
он свои дни отбывает
в ветхом сарае колдуньи...
не фиг глазеть на коленки,
нет там бесплатного сыра!
;))))))))))))))))))))))))))
|
|
| | Здорово!
А моему "Козьме Пруткову" - настолько оригинально и
красиво "заваять" - не дано ... Селяви!
|
|
| | в трюме серебряном лошадь
так тоговала покупкой
что постепенно качаясь
набок ложился титаник
плыли бессменные груши
по ледяному пакрову
и вдруг леонардо ди капри
понял что он извращенец
встретил больную старуху
после купания в море
в море холодном и лютом
женчина вьюнеша терла
терла раствором из ваты
вата из золота древа
чтоже ты хочиш дикапи
проста хачу быть нормальным
хочеш и будь им сказала
пол мозга и яйца отъела
и в будущее улетела
а бедный дикапри падонком
работает в бандах
ньюйорка
уж лучше б он был авиатор
:) |
|
| | Хорошо! Очень точен коментарий В.Арямновой. |
|
| | !!!!!!!!!!! за годы проживания на стихии впервые отмечаюсь у хозяина общежития, где мне посчастливлось снимать комнатенку |
|
| | Как это мудро сказано, как это верно:
--А душу?
--Грязи довольно, увольте!
Очень поэтично: " и негромко Каплями просится осень". |
|
| | В аут меня отправили.
Щас челюсть подниму...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Распечатаю и завтра дам почитать друзьям. Negros, Вы не против? |
|
| | Хорошая вещь.Есть мысли о публикации сборника... |
|
| | Классно! только парня жаль... :) |
|
| | Браво!Первоклассный сплав поэзии и философии!Мне очень понравилось! |
|
| | Рад встретить в разделе "Лучшее..." |
|
| | Жуткое стихотворение - натурально, до мурашек.
Конечно, восприятие у всех разное. У меня попроще, чем у предыдущего рецензента:). Просто палата в психушке. Рассудок там, понятно, уже не нужен, да со здоровым-то рассудком там бы и не оказался. Но обитателю невдомек еще, насколько он поврежден, он еще дорожит - тем, чего уже почти нет. А подсознание об этом намекает...
Но то, что вписано в контекст этой картины безумия, тоже впечатляет, особливо:
- Много ли требуешь денег?
- Денег не надо!
- А душу?
- Грязи довольно, увольте!
или: меч-кладенц - ДЛЯ МУЗЕЯ:))) Да уж, для чего ж еще?не для ратных же подвигов...
Общее впечатление и складывается из этих скупых, но вполне внятных деталей горького разочарования на фоне итога:безумие, белые стены, собственная неузнанная тень на них.
Почему-то вспомнилось Пушкинское: я жить хочу, чтоб мыслить и страдать.
Хочется добавить: при том не впасть бы в безумье.
Соственно, понятно, почему: это стихи человека, который мыслит и страдает.
Мое почтение.
|
|
| | !!!! Онемела от восхищения |
|
| | Рад вновь встретить в разделе "Лучшее..." |
|
| | Негрос, я все понял. На выходе статьи есть. Посылаю вам кое-что. Кстати, на этом стихотворении готовый и непрочтенный материал. Остальное - в мае. |
|
| | В общем, он есть :)
Если на входе будут статьи - организую.
Выглядеть может как ток-шоу А. По или как редакторские комментарии к весеннему конкурсу.
КСТАТИ. Скоро будет новый конкурс :) |
|
| | Негрос, я об этом ничего не знал. Что за механизм? |
|
| | Вадим!
За минувший год у нас появился механизм для самопубликации редакторских заметок. Может быть, его использовать? |
|
| | Гена, я не вкурсе, кто там про что говорит. ясно тоько одно - "стихийные мысли" отданы в архив - смотри на обложке сайта. Я посылал Негросу вариант новой статьи, видимо, не понравилось... |
|
| | спасибо автору.
Вадим, ну вот и здесь поговорили о твоих новых статьях. а статей не прибавилось...
а ведь эта статья, например, очень хороша.
и ведь очень хочется новых! |
|
| | Вадим!
Если есть новые тексты - присылайте. Сам сверстаю. |
|
| | Негрос, конечно. Вы правы. я уточню только то, что мои споры не были причиной долгого перерыва в прогулках. Что до конкретики, то я готов отдать несколько материалов завтра и послезавтра... Кому? Верстать я так и не научился, несмотря на все потуги...
Может, будет легче, если я буду публиковать, а потом вы будете брать материалы готовыми?
Словом, к вашим услугам. |
|
| | Вадим!
Только что обнаружил этот комментарий. Очень внимательно прочитал :)
Может, вам всё-таки вернуться к литературоведческим изысканиям, а не заниматься бесконечными спорами с нашими старожилами? Реально, у вас может что-то получиться :) |
|
| | Очень интересно чтение этого стихотворения задом наперед. Не без купюр и накладок, конечно. Я назвал бы его зеркальным.
Итак, дорогой романец, ты стоишь посреди белых стен, журчания воды, у тебя ничего нет... боже, как ты недогадлив...Ставлю паузу. Опустошение, связанное с блеклостью мира.бедность. И "просится". То есть напоминает о себе. Призывает к чему-то. А человек на грани срыва. Он готовится к лучшему, к взрыву, к свершению... но как всем этим насладиться посреди этого "если"... посреди этой пустоты, когда хочется выть и подходит безумие. не убедительно?... В этом случае пора вспомнить о диалогичности текста.из последней реплики, если взять ее отдельно, четко следует, что ее совершенно некому произнести... Вот вам и безумие. но оно само по себе необычно - так как ставит задачей себя разоблачить...
герой сомневается. он осознает себя на дне, но ещё борется. Ну а если я совершу покупку(действие, движение, осознание), избавит ли меня это меня от безумия. Гарантий нет - он говорит в пустоту...
Далее, казалось бы, происходит разбивание логики, но два заданных концом текста пласта разговора соприкасаются в невероятном дискурсе - в дискурсе неверия самому себе... Герой потихоньку проходит стадию раздвоения и приходит к конкретным результатам - на вопос о том, чо он, возможно, не сможет насладиться своим поступком(покупкой, которая ассоциируется со всем набором человеческих подвигов в конкретной системе), он делает двоякое заявление. не верю - звучит как признание невозможности насладиться и как отрицание самой способности к безумию и как отрицание собственной логики...
Обойдемся без "Нужен". В системе чтения наоборот это самое слабое место...Но я вернусь к этому элементу в системе чтения привычного, так как при соотнесении все станет ясно...
А рассудок? Соединяем границы пробелов и получаем. "Не верю! А рассудок?"в ответ на то, о чем говорилось раньше - на отрицание собственной логики при рассуждении. Итак, герой спохватывается и медленно начинает вылазить из своей темницы...Но что предоставляет ему реальность как гарантии рассудка?Пачку писем, недогоревшую пошлость ( в силе этого образа сомневаться не приходится, мы отлично знаем, что горит и почему недогорает),то есть имеем дело мы на данном этапе с недоверием не к самому бессознательному, а к разуму...но это уже осознанное недоверие!!!
Но таинственный собеседник(который теперь не воплощает безумие) продолжает. Он отрицает повадки героя принимать от мира только его грязные стороны и их отражать. Он требует того, что ненужно отныне. и мы переходим во временную последовательность. но откуда мы должны отсчитывать хронологию. Итак, что же не нужно "отныне"? И когда это "отныне" началось... Логично предположить, что если грязи довольно, то она и ненужна... Отдай эту грязь...говорит собеседник из безумия и...исчезает... появляется более четкий образ - герой начинает понимать, что перед ним - его неожиданный спаситель. Но кто этот спаситель? Герой предполагает, что дьявол. н впервые пытается идентифицировать собеседника, и удивляется тому, что тот работает даром. он в ужасе спрашивает "А душу не возьмешь". И тот отвечает, что ему награды не надо. Его душу он соотносит с деньгами, то есть у нашего героя - душа довольно-таки ценная...
С этого момента, если поставить три точки между частями, мы получим рзговор покупателя с торговцем, который нас не очень интересует.. много ли просишь за товар... да не много, но покупают редко и только в узко-номенклатурных целях...Но вот что покупают? И у кого? И герой снова возвращается к старухе... к начальному образу.
итак - в тексте два пласта - нисхождение и восхождение героя....
Спасибо. |
|
| | Юля!
Конечно, я согласен :)
Моё молчание объясняется техническими причинами: функция рассылки отзывов авторам для некоторых древних произведений не работает. |
|
| | Эти стихи мне понравились больше других еще при записи на видео, а в напечатанном виде - тем более! Дим, а можно, я их у себя на сайте помещу в новой рубрике "Избранные стихи моих современников"? Все авторские права, разумеется, будут соблюдены. |
|
| | Интересно и осмысленно; здорово, идея очень понравилась!
С уважением, Инга. |
|
| | Сама идея диалога уже интересна, это (имею ввиду старуху-времнщика) было чем-то навеяно. С уважением, Enrique Diamantes |
|
| | Неплохое стихотворение. :)
Что же удалось купить автору? И за что?
|
|
| | Негроз, а ты недурно пишешь!... (узнал ?:) |
|
| | Здесь - хорошо. Простенько, почти аккуратно. Почти ничего лишнего. И, мой любимый автор Резниченко постеснялся, "каплями просится осень" - чёткая ассоциация с одной популярной инфекцией (не думайте про насморк). Спасибо, с удовольствием прочли. |
|
| | Опустилась осень в мокрую листву,
Лунною сонатой ноты по листу.
Ваших глаз усталых - капли о стекло,
Обещает лето Ваших губ тепло.
Бархат Вашей кожи, как весенний луг,
Клином журавлиным тает сердца стук,
Стал росой июльской иней по утру,
Наши губы ищут встречи на ветру.
Дрогнут наши пальцы, отыскав друг друга,
Мы замрем у края колдовского круга,
Опустилась осень на листву устало,
Осенью о лете думать не пристало.
|
|
| | To Alex Po: Пишите, конечно, меня по-русски. Чего уж там... :) |
|
| | Алекс По => negros"у: еще раз спасибо за подсказку. Как и обещал: получайте! Пять баллов, сударь!!! Браво! Прочитаю это в нашей Лит. гостиной в кругу начинающих писателей и поэтов (в смысле: вот ребята, что понравилось великому дядюшке А.По) :)
А можно следущий раз Ваш псевдоним писать по-русски, а то вообще "замучиваюсь" с переключениями и апострофами?
С уважением,
А.По, Минск |
|
| | Старушка видно совсем того :)
Не просит денег в наше время
А где же таких найти? |
|
| | ...4, всё-таки 4
грамотно, но пусто |
|
| | Сынок, молодость, увы, напряжена и печальна. Пройдет. Дядечка Кот. |
|
| | Конструкция, достаточно распространенная в русской поэзии ("Каменщик, каменщик в фартуке белом, что ты там строишь, кому?" и т.п.). И не только в русской:
- ?Que vendes, la joven turbia
con los senos al aire?
- Vendo, senor,
el agua de los mares.
(Если не ошибаюсь, Рафаэль Альберти, цитирую по памяти)
Еще, естественно, всплывает в памяти классическое
"На рынке корову старик продавал, никто за корову цены не давал"...
А вот концовка - "каплями просится осень" - несколько коробит, догадываетесь, почему?
С пожеланиями успехов. |
|
| | страница:
| |
|
|
| |
|
|
|
| | | | |
|