СтихиЯ
спонсор
 
 
Обсуждение произведения "[MAT] Волчий овраг-2" (автор: Мирра Лукенглас) [все реплики на одной странице]
 
Гном Леонид [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
81.195.x.x
-
11-05-2005, 01:25:21;
  Вене Дркину - респект:))) а тебе - спасибо за лимон:)))) и за опыты:))))))

ОНО САМОЕ [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
80.82.x.x
5
02-05-2005, 22:10:34;
  Пыль тысяч городов (сказка про бомжика)


Маленький дворик, пацаны гоняют в футбол, как всегда. И тут, значит, из подъезда домика, никто не видел как зашел, мужчина-бомжик... И вот он выходит, садится на лавочку, достает яблочко:

- Тьфу!... - раз - вытер, укусил... И тут пацаны:

- О! Бу-бум-бу-бу! Ай-да, пацаны, вон бомжик! Давай его палками потыкаем!

Стали в него палки тыкать, камушки бросать там, рожи строить...

Тут, со второго этажа, значит, мама чья-то:

- Петя! Иди сюда!

Ну, Петя:

- А, моя...

Пошел домой. А мама ему говорит:

- Петь, ты знаешь, нельзя над бомжиками вот так усмехаться, они божьи люди...

А Петя такой, ну там, запихивая какую-то сосиску:

- Чей-то они божьи-то?... Так, бродяги...

А мама ему говорит:

- Да, понимаешь, когда-то давным-давно Бог был в хорошем настроении, решил людям сделать какую-то еще фишку, ну чтоб людям всем интересно было... И он послал архангелов там, пророков - передайте людям, мол, что такого-то числа, в такой-то день я высыплю росу на землю и каждая капелька этой росы станет эликсиром молодости.
Ништяк, люди насобирали этой росы впрок, но всем, естественно, не хватило от человеческой жадности... Тогда люди стали молиться, что, Господи, мол, несправедливо... И он тогда еще послал пророков - передайте людям, что тот, который пройдет тысячу городов и тысячу дорог, то та пыль на шузах, она, собственно, и станет эликсиром молодости.

- А, - сказал мальчик Петя - ню-ню... - доел свою сардельку и побежал дальше. Бомжика уже не было, он куда-то ушел...

Прошло лет десять. Мальчик Петя вырос, забрали его в армию. Отслужил он в армии, пришел, устроился на родной завод, где работал его папа, где работал его дедушка, да, собственно, на том же самом, наверное, и станке. Значит и папа на этом станке, и дедушка на этом станке работали. В общем, династия такая. И пришло ему время, в общем, жениться там:

- Эх, хочу жениться!

И поднялся он, над ними девочка жила, звали ее там Лиза, допустим. Он такой "дзынь", говорит, ну там всяких цветов каких-то там набрал нелепых трупиков... Сам при костюме, ну там, выдрал какой-то, сзади видно, что моль что-то там проела... Значит, "дзынь" там. Ну, она ж такая:

- Ой, Петь, че, ну заходи, че там...

А он:

- Лиз, выходи за меня замуж!

Ну, она:

- Фу ты, скажешь тоже! Ну артист, как воду мутишь! Ну посмотри на себя - токарь... Ну зачем ты мне такой нужен?! Я такая, в общем, красивая - и так посмотри, ну и так посмотри... А ты - токарь...

Он такой, опустил сразу этот букетик и понял, - ну, действительно, ну куда он, токарь, и говорит:

- А ты знаешь, я могу тебя сделать счастливой.

- Ну, вот как сделаешь меня счастливой, так, значит, и выйду за тебя замуж.

И он говорит:

- Бьем, чисто, спорим!

- Ну, обещаю. Сделаешь меня счастливой - выйду замуж.

Значит, Петя пришел домой, собрал котомочку, взял шузы покрепче и пошел. Прошло лет пятьдесят. Он ходил, прошел тысячу городов, тысячу дорог... И вот он приходит обратно в этот же дворик, уже другое поколение детей там, третье или четвертое, гоняет мячик. Он заходит, поднимается на третий этаж, значит, "дзынь". Ну открывает пожилая женщина, такая вот... Он говорит:

- Лиза, ты меня помнишь?

- Ай, милок, не помню!

- Да как же, я же Петя, я же жил под тобой! Ну, блин, вспомни, пятьдесят лет назад...

Она:

- Ой, ну прям как вчера помню! Ну, заходи.

Заходит он и говорит:

- А помнишь, мы тогда разговаривали, я еще обещал сделать тебя счастливой? А ты обещала за это замуж за меня выйти...

- Ой, там, ну дети были, ну что...

- Ну, почему дети? Ты же обещала! Ну обещала, ну я могу тебя сделать счастливой.

- Хм, ну давай...

Он чего-то там соскребает с шузов, чего-то там в красном вине намешал:

- На! - говорит.

Она:

- Ой, артист! Ну, ладно, твое здоровье!

Выпила и тут раз, что-то у нее там и так ломануло, и сяк, и она смотрит перед зеркалом, и раз, а она - девушка... Лет восемнадцати... Красавица!... Она там себя и ущипнет, она там себя и укусит, там, и волосы из себя подергает... С полчаса так стоит перед зеркалом и не может вдуплиться - ну что там случилось?... Ну а потом уже поняла: - да, это я, мол, ну, я. Чудо... А дедушка Петя стоит в дверях и говорит:

- Ну что, Лиза, ты счастлива?

- Ну, какой базар! Конечно!

- Ну ты ж помнишь, я обещал тебя сделать счастливой, а ты должна была выйти за меня замуж...

А она там:

- Слышь, - говорит - пердун ты старый, посмотри на себя-то! Посмотри, я вот - лет восемнадцати и ты, ну сколько там тебе, ну лет семьдесят... Иди отсюда, короче.

Он вышел, сел на лавочку, достал яблочко, а тут детвора:

- Вау! Ай-да, пацаны, бомж, бомж! Палками его потыкаем, камушками побросаем!

Подбежали, чего-то, начали ему надоедать. Тут какая-то мамаша еще, с какого-то другого там второго этажа:

- Сережа!

Мальчик:

- А, меня, блин!

И куда-то ушел. А дедушка Петя сидит и думает: Господи, дай мне еще пятьдесят лет, я пройду еще тысячу городов, тысячу дорог... Но теперь, блин, никому не дам!

Эта сказка о том, как разочаровываются люди.



* * *

Мои видавшие шузы,
Под пылью тысяч городов,
Хлебнули долюшки росы,
Ха! Я вас нашел, не нужно слов

МРЗ [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
80.82.x.x
5
29-04-2005, 01:43:51;
  ВОЛКОДЛАК, волколак, в славянской мифологии человек-оборотень, обладающий сверхъестественной способностью превращаться в волка. Считалось также, что колдуны могли превратить в волков целые свадебные поезда. Исключительная архаичность этих представлений явствует из того, что в других индоевропейских традициях (в частности, хеттской) превращение жениха в волка связывается с распространённой формой брака – умыканием (насильственным уводом невесты); ср. среднерус. диалектное волк – «шафер со стороны жениха». Способностью превращаться в волка наделялись эпические герои – серб. Змей Огненный Волк, др.-рус. Всеслав (исторический князь Полоцкий, 11 в.), общеславянского мифологического героя-волка (подобного греч. Долону, др.-инд. Бхиме, герм. Беовульфу и др.). Приметой В., как и героя-волка, по преданиям южных славян, является заметная от рождения «волчья шерсть» (сербохорв. вучка длака, словен. volcja dlaka) на голове (ср. тождественную др.-исл. примету – vargshar, «волчьи волосы» оборотня). Это словосочетание помогает объяснить народную этимологию названия В.: сербохорв. вукодлак, влокодлак, словен. volkodlak, болг. вълколак, върколак, старослав. влъкодлакъ, вурколакъ, польск. wilkolek, чеш. vlkodlak. Но наиболее древняя форма этого названия, по-видимому, состояла из соединения названий волка и медведя (прус. tlok – «медведь», литов. lokys, латыш, lacis, родственно греч. arktos, хетт. hartagga-, др.-исл. art и др.), как в тождественных по смыслу др.-герм. именах: др.-исл. Ulf-biorn, древневерхненем. Wulf-bero (ср. сочетание способностей становиться волком и медведем в ряду 12 превращений, описанных древнерусской книгой «Чаровник», запрещённой церковью). Другим древним названием В. в славянском языке было слово, образованное от глагола vedati, «знать»: укр. вiщун (вовкун), «волк-оборотень», др.-чеш. vedi, «волчицы-оборотни», словен. vedomci, vedunci, vedarci, «волки-оборотни»; о древности слова свидетельствует наличие родственных названий волка: др.-исл. vitnir, хетт, uetna. Общеславянским является представление о том, что В. съедают луну или солнце при затмении («влькадлаци луну изедоше или слнце» в серб, рукописи 13 в., словен. solnce jedeno - о затмении, чему есть соответствия в рус. «Начальной летописи» и в др.-чеш. источниках). Считалось, что В. становился упырем, поэтому рот ему после смерти зажимали монетой. В русской литературе тема В. использовалась, начиная с Пушкина, который первым употребил название для них – «вурдалак», и встречается позднее у других авторов (А. К. Толстой и др.). Ср. также Вилктаки, Волк.
Лит.: Иванов В. В., Реконструкция индоевропейских слов и текстов, отражающих культ волка, «Известия АН СССР. Серия литературы и языка», 1975, т. 34, № 5.
В. В. Иванов, В. Н. Топоров.
Мифы народов мира. Энциклопедия в 2-х томах, т. 1, стр. 242-243 (ВОЛК – ВОЛХВЫ)

Мирра Лукенглас [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-14] [игнорировать рецензента]
217.106.x.x
-
28-04-2004, 13:50:26;
  Даймону: Мы тоже уже давно не воем - ни на луну, ни от неё. А вот собаки, волки и люди - воют, бродят по ночам, с ума сходят и т.д. Что-то с ней не так. Будда на вопрос "что есть учение Будды" как-то ответил показавшемуся ему наиболее смышленым ученику (не послав его и не сравнив учение с куском засохшего дерьма, как он это любил делать) так: Учение Будды - это палец, указывающий на Луну. Но все почему-то смотрят на палец. :)))) На кошек, кстати, фазовая деятельность луны никакого заметного действия не оказывает. ПВО работает. :))))

даймон [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
80.78.x.x
5
27-04-2004, 22:01:46;
  Глубоко. И хорошо!
Только на луну мы не воем - это миф. Человечий :О)

Мирра Лукенглас [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-14] [игнорировать рецензента]
217.106.x.x
-
14-04-2004, 13:00:03;
  Малюме Текете: Это аорист небось какой-нибудь? Или плюсквамперфект?:))))

Maluma Teketa [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
195.239.x.x
5
14-04-2004, 12:18:12;
  БАХ БА БА БАХОМ БАСТЕ БаЩА...

Maluma Teketa [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
195.239.x.x
-
14-04-2004, 12:17:44;
  БАХ БА БА БАХОМ БАСТЕ БаЩА...

Voldark [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
81.19.x.x
5
09-04-2004, 14:44:06;
  Было действительно интересно.

Мирра Лукенглас [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-14] [игнорировать рецензента]
217.106.x.x
-
09-04-2004, 13:36:45;
  Эту я для себя писала, а первую - теперь уж и не знаю, для кого. Для себя же, наверное, только - для другой себя. Или для третьей. Хотя, первую, помнится мне, я обломом "мистики" не собиралась заканчивать. Как-то само получилось. Некоторые тексты и их персонажи со мной что хотят, то и делают! :)))) Но это в писательстве, какжется, хороший тон? Или где?

Гном Леонид [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
62.118.x.x
5
09-04-2004, 00:14:46;
  вот почему ты первую часть считаешь более адаптированной для читателя?
эта и смотрится более цельно, и читается на одном дыхании и ощущения затягивают.
"пять" - с моим вам удовольствием!

Мирра Лукенглас [произведения рецензента] [карма рецензента: +3/-14] [игнорировать рецензента]
217.106.x.x
-
08-04-2004, 12:46:17;
  Анне: Мы никого ни к чему никогда не призываем, но если будете пробовать. умоляю Вас - поаккуратнее! Последствия непредсказуемы! :)))) А тема настолько не новая, что аж страшно подумать, насколько! :)))

Анна [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
62.118.x.x
5
08-04-2004, 11:47:45;
  Здорово, хоть тема не новая, но ощущения описаны так, что хочется попробовать.

Конь Тихий [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/+0] [игнорировать рецензента]
195.239.x.x
5
07-04-2004, 16:51:19;
  Непростое нечеловеческое спасибо с атипичным приветом!:)))))

 
страница:
 
Оценка:
1
2
3
4
5
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Адресат реплики:
Мнение:
  Получать ответы на своё сообщение
  TEXT | HTML
Контрольный вопрос: сколько будет 1 плюс 3? 
 
Дизайн и программирование - aparus studio. Идея - negros.
TopList